Про купола и скворечники

Если скворечники вредны для природы (как и подкармливание птиц), то купола вреда не приносят.

У нас в СССР многое началось и делалось - забота о старших, скворечники, помочь немощным старикам, подкормка птиц, белок в парке, беречь Родину, границы ее святы, святая партия, которая так учит нас... и... и т.п. - это производная от воспитания патриотизма и любви к Родине - разрабатывалось величайшими людьми своего времени - талантливыми преподавателями, образованейшими людьми своего времени. Вы когда нибудь видели старые фильмы 40-50 годов ч/б с участием детей ? Эталоны воспитания. Но с одной поправкой - которую вносили в программу воспитания идеологи от партии - только в СССР самые красивые березки, только наш народ смог победить и выстоять, только наши поля и реки достойны ваших жизней - только у нас в стране самые лучшие учителя, агрономы, строители, (как это в песне было: "за ночь ровно на этаж, подрастает город наш, и ...) Или: "...под крылом самолета о чем то поет, широкое море тайги...

Буквари с картинками хороших детей кормящих зимой птиц, "С чего начинается Родина?... С картинки в твоем букваре...с хороших и верных товарищей живущих в соседнем дворе..."

Все просто замечательно. Без этого мы бы не победили в той страшной и великой войне. Успело вырасти поколение и подрасти второе - они, к сожалению, почти все погибли - 20-24 года рождения. Это были самые геройские парни и девчата - они совершили самое большее количество подвигов. И далее пример Гайдара - книги его бессмертны - в них заложено и простота и глубина детского восприятия окружающего мира. До сих пор помню все его книги, особенно "Голубая чашка".

Я классику всегда представляю рекой - кем то дано было такое определение - сверху одно чуть ниже присмотришься второе и так до дна, на котором вдумчивый видит истоки-родники...

Только вот с годамии все больше искажали воспитание, пока не превратили его в пафосную идеологию...

В России система воспитания и образования испокон веков делала людей марионетками. Нас учили и готовили красиво и гордо только умирать за Отчизну в лихую годину, и совершенно не давали (и не дают) возможности красиво и гордо жить повседневной жизнью свободного и гордого человека в богатейшей стране мира. Это страшно осознавать сегодня, когда доступность этой красивой и гордой жизни только формально задекларирована на бумаге.

Я почему то всегда вспоминаю В. Пикуля. В кармане его мундира нашли выписку из какой-то книги: "Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима"...

В нашей стройиндустрии основную роль играли/играют специалисты, которые были таковыми за счет большого количества знаний, полученных в процессе обучения. Знания заменяли нам мышление: зачем думать, если ты и без того знаешь, что и как нужно делать? ГОСТы, СНИПы, КС-2, …

Сегодня внедрение новых строительных технологий происходит столь быстро, что люди не успевают сориентироваться. И, что самое главное, знания, полученные в наших строй ВУЗах даже сравнительно недавно, никак не помогают. Когда же нужно что-то делать, а знаний новых нет, инеизвестно, как действовать: нужно думать головой. Думать же мы не приучены - ведь в нас всегда вкладывали готовые знания, не слишком заботясь о формировании способов их получения и употребления. Слышу хор возражений, что мы-то русские, ох какие придумчивые. Да, придумать одно, а вот выполнить технологично и профессионально грамотно, совершенно другое…

Очутившись совершенно в незнакомой среде заводского производства деревянных домов, я лично убедился, насколько знания быстро устаревают, и важнее уже были не они, а умение понимать и мыслить. Потребовались знания о том, как работать с полученными знаниями.

И я сделал вывод - если знания быстро устаревают, то важнее не они, а умение понимать и мыслить. Упаковывать надо не знания, а концентрацию знаний о том, как работать со знаниями. Свободно мыслящий человек с образованием это больше чем профессионально образованнаямарионетка. Ибо последняя неспособна мыслить самостоятельно, в ней нет творчества, протеста, стереотипов.

Там образованные люди сами определяют свои жизненные приоритеты, а у нас вновь их пытаются переформировать/сформировать какой то вновь единой партейщиной... Даже в дома вгоняют однотипные и сделанные однотипно... и заводы эта партия решила сама настроить по всей стране...

Это вот разница в системе образования - у нас и вдругом мире. У нас дают готовые - как теорему Пифагора. А там учат их помнить, чтобы использовать в жизни.

В США все специалисты узкие. Есть, к примеру, специалисты "правого заднего колеса автомобиля Форд. Только "правого заднего" и только автомобиля Форд, но когда возникает ситуация "не на конвейере", то этот специалист по аналогии, по опыту и знаниям о правом заднем колесе сможет сделать и другие задние колеса, на другом подобном автомобиле." Никогда не полезет к передним или к двигателю...

У нас. Он сразу Специалист и сразу по всем четырем колесам, и обязательно по всем существующим моделям машин, а впридачу он еще моторист, дизелист и рихтовщик... и "алектрик". При серьезном (или добросовестном) ремонте такой специалист не в состоянии думать и делать "по аналогии работы правого заднего колеса машины" - такие широкие специалисты, и думают "широко" и делают наотмашь" - у них и пословица есть - не лазь - не мешай машине работать, хороший стук наружу вылезет и т.д.

На ходовые качества эта мелочь роли не оказывает и т.д. В широте теряется суть соль качество и решение проблемы в корне.

И так повсеместно, где работают широкие специалисты.

Мы ведь знаем, что образованный человек и человек, который имеет высшее образование – это два разных понятия в русском языке.

Понятие «образованный человек» было заменено еще в советские времена понятием «человек с высшим образованием» или «человек, имеющий диплом о высшем образовании». Ибо иметь - не значит быть. Возможно, это и есть результат нашей системы образования.

Я вынужден был задуматься, если наша система образования была лучшей в мире, тогда почему же:

1. Мы так плохо жили? Прекрасно зная, что деньги вкладывали в военно-промышленный комплекс, в развитие науки, в освоение космоса. Где же результат? Приоритеты в освоении космоса за нами, но у нас нет ни конкурентоспособных технологий (нет компьютеров, рекуператоров, кондиционеров, автомобилей, телевизоров и т.д.).

2. У нас всегда была (и остается на сегодняшний день) низкая производительность труда.

3. Почему советские студенты не протестовали против существующего тоталитарного режима? в нашей стране студентов почему-то все устраивало и устраивает до сих пор.

4. Почему целый народ «кинули» в «эпоху перестройки»? Образованнейшие люди восприняли все как должное, убеждали себя и друг друга в том, что «другого пути не дано», валом пошли в челноки, вписываясь в «рыночные отношения».

5. Почему мы не знаем иностранного языка? Изучаем примерно лет десять, а говорить не умеем, в лучшем случае «читаю и перевожу со словарем». В Турции, Эмиратах, Египте малообразованные торговцы в магазинах и официанты более или менее свободно изъясняются по-английски, а мы не можем.

И таких почему не ограничено, а наоборот сегодня опять пошел рост... и несть им числа.

А при этом основная масса населения повсеместно отрезана де-юре и де-факто от легальных средств/возможностей для своего нормального, (а не животного) существования.

Именно поэтому многие и берут пример с власть и деньги имущих, т.е. с тех кому все равно что будет с нашей Россией, в которой одни живя, а другие выживая на животных инстинктах вместе уничтожают все вокруг, до реликтовых животных и заповедной природы, воруют все, к чему могут дотянутся, ибо у одних нет желания жить здесь, а у других нет законных средств/возможностей к созиданию/развитию своей земли. А что не сделаешь от тупой собачьей безысходности... Одни на Алтае с вертолета «краснокнижных» архаров расстреливают от избытка власти, денег, чувств и азарта, другие электроудочкой последних мальков в горных речушках добивают/добывают для пропитания. И все любят Россию, Родину…

Но надо, чтобы кто всегда и постоянно помнил:

«Окончится война, и мы бросим все золото, всю мощь на одурачивание людей в СССР. Посеем там хаос. Найдем своих единомышленников в самой России. Литература, театры, кино будут прославлять самые низменные чувства: культ секса, насилия, садизма, наглость, ложь, наркоманию, (пьянство), национализм, ненависть к русским, будем развращать, растлевать, превращать в циников молодежь».

Книга «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР». директор ЦРУ А. Даллес, 1945г.


«Политика показала правильность курса на устранение одной из сильнейших держав мира... Мы добились того, что собирался сделать Трумэн, посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили сырьевой придаток... Нынешнее руководство страны (РФ) нас устраивает во всех отношениях... Да, мы затратили на это многие млрд. долларов, но уже близки к самоокупаемости».

(США только на закупках российского оружейного урана получили прибыль более 30 трл.$).

Из выступления Билла Клинтона на совещаниигенералитета США.1995г. «Правда», 28.07.2008
г.

По моделькам куполов - это чисто рабочие варианты - задача которых ответить на вопрос - Как?

Всегда мечтал собрать модель красивую - канадцы мастера в этом деле.

Вот опять вопрос воспитания - у них можно купить модель разных домов для сборки разной сложности для разных детей - и это такие красивые домики и купола и всякие ... а у нас - китайский ширломбрак. Военщинасплошная. Я уже устал от нее. А детям каково? А на чем детей воспитывать, танками да самолетами, а строить кто будет? Учили бы деток больше строить - мало бы кто хотел разрушать.

Ведь сегодня все системы человеческой цивилизации в целом способствуют тому, что человек, хочет он того или нет, оказывается включенным в сложные динамические системы и должен действовать в них более или менее эффективным образом. А в РФ - ? кажется порой их волнует толкьо включенность в их клятые выборы. И при этом - выборы наше главное "оружие" оставшееся в арсенале населения... молчание же получается - молчание ягнят.

«Свойственное человеку влечение к неведомому, несмотря на великие опасности, имеет троякую природу. Первое в ней дух соревнования и желание прославиться, второе – жажда знаний, а третье – надежда навыгоду». «Королевское зерцало» 13 век.

Так вот в целях воспитания советского патриотизма вкладывались/закладывались не только огромные средства и ресурсы людские, но и на "алтарь победы" как на копье нанизхывали все что попадалось под руку - а уж такие какие птички, белочки - НАША ДЕЛО ПРАВОЕ - И МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ МИЛОСТЕЙ ОТ ПРИРОДЫ, ВЗЯТЬ ИХ - НАША ЗАДАЧА!

Вот так - природа побоку - т.е. естественный регулятор количественного вида фауны - пример - вороны в Москве - я не помню такого, чтобы вороны лазили в чердачные окна, ну не было такого в моем детстве, а сегодня бывая у мамы дома вижу как они (да столько много развелось) залазят не только в чердачные окна, а даже в мусорные баки....

Кормежка - подкормка - дикой природы в естественных условиях нонсенс! - если только они не созданы исскуственно (завезли на остров лошадей, а те размножились бесконтрольно и им не хватило площадей/сена для прокорма зимой и они 400 голов - половина сдохли. Но осталась только сильная и достаточная по площади половина) Здесь виновен человек. В городском парке откормили белок - те разорили поели яйца птиц, - стало больше мошки и мух... стало больше инфекций - примеров очень много.

Вы мождете в деревне провести жестокий эксперимент - попробуйте (под записи в дневнике) начать подкармливать птиц - не важно каких. ВЫ сразу увидите, что они НЕ ГОТОВЫ ПРИНИМАТЬ И НЕ ХОТЯТ ПРИНИМАТЬ ВАШИ УГОЩЕНИЯ.

Ибо это и есть основа - только в смертельном случае городская живность будет искать защиты у человека - ибо по ее законам великим Мы стоим на вершине пищевой цепочки и ... по генному мнению всех ниже стоящих в этой цепи - можем запросто их съесть. И это есть НОРМА великая природы. То что натворил уже хомо-сапиенс - это плоды не ума великого.Пути в потемках к познанию своему.

А птичка ведь маленькая, (а все дети природы ленивы). Ну или что как кто может затащить ее в свое гнездо...

Так вот мы накормили свою птичку - раз другой третий - а потом уехали в командировку.... забыли вернувшись... птичка то сдохла от Вашей безмерной любви или разового спонтанного желания быть добрым от сытости, а не от ума.

Вот биологи и против всякого вмешательства в жизнь параллельную нам ...

А проще - нельзя в чужой "колхоз" залазить со своим уставом.

Алексей